Баннер
Баннер
Просмотры материалов : 1659313
Январь 2018

Вторник, 30 Январь 2018

Сравнительная таблица результатов ЕГЭ за 3 года
30.01.2018 09:21 Статьи / Информационные ресурсы

Сравнительная таблица результатов ЕГЭ за 3 года

 

 

Учебные предметы

СРЕДНИЙ  ТЕСТОВЫЙ  БАЛЛ  ЕГЭ

2014/2015 учебный год

2015/2016 учебный год

2016/2017 учебный год

по СК СВУ

по РСО-Алания

по

Российской

Федерации

по СК СВУ

по РСО-Алания

по

Российской

Федерации

по СК СВУ

по РСО-Алания

по

Российской

Федерации

Русский язык

52,5

56,5

65,9

62,2

61

64,3

63,1

60,2

69,1

Математика (база)

3,9

3,6

4,0

3,9

3,8

4,1

4,2

3,9

4,2

Математика

(профиль)

42,7

40,7

45,4

56,5

42,9

51,9

55,1

41,9

47,1

Обществознание

49,7

44,6

53,3

56,8

47

53,3

55,0

35,5

55,4

Физика

42,9

42,8

51,2

43,4

43,4

51,2

51,9

44,2

53,2

История

39,2

40,8

46,7

53,3

39,1

48,1

54,6

42,9

54,7

Информатика и ИКТ

-

40,6

53,6

-

41,9

53

39,7

44,8

59,2

Биология

49

45,5

53,2

54,3

42,9

52,8

36,3

43,4

52,6

География

-

36,9

52,9

-

32,3

49,6

37,0

35,5

55,1

 
Читать дальше...
Обновлено ( 30.01.2018 09:23 )


Понедельник, 29 Январь 2018

Выпускникам и родителям (законным представителям)
29.01.2018 16:46 Статьи / Информационные ресурсы

УВАЖАЕМЫЕ ВЫПУСКНИКИ И РОДИТЕЛИ

(ЗАКОННЫЕ ПРЕДСТАВИТЕЛИ)!

Вся актуальная для Вас информация по мере появления будет публиковаться в данном разделе.

 

На официальном сайте Министерства обороны Российской Федерации представлены материалы, определяющие  «Минимальное количество  баллов единого государственного  экзамена  по общеобразовательным предметам, необходимое для поступления на обучение по программам специалитета в военные образовательные организации  высшего образования Министерства обороны Российской Федерации в 2018 году»

 

alt alt alt
     
alt alt alt
     
alt alt alt
     
  alt  

 

Читать дальше...
Обновлено ( 30.01.2018 13:08 )

Демонстрационные варианты ЕГЭ
29.01.2018 16:27 Статьи / Информационные ресурсы

На сайте ФГБНУ «Федеральный институт педагогических измерений» опубликованы демоверсии контрольно-измерительных материалов единого государственного экзамена 2018 года.

В разделе «Демоверсии, спецификации, кодификаторы» представлены документы, определяющие структуру и содержание контрольных измерительных материалов единого государственного экзамена:

- кодификаторы элементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников общеобразовательных учреждений для проведения единого государственного экзамена;

- спецификации контрольных измерительных материалов для проведения единого государственного экзамена;

- демонстрационные варианты контрольных измерительных материалов единого государственного экзамена.

Для работы с файлами необходимо убедиться в наличии программы для просмотра и печати документов формата PDF.

Также в целях предоставления выпускникам дополнительной возможности  подготовиться к единому государственному экзамену на сайте ФИПИ в разделе «Открытый банк заданий ЕГЭ» публикуется по одному варианту КИМ, использованных для проведения ЕГЭ досрочного периода 2015, 2016, 2017 годов, по 14 общеобразовательным предметам.

Читать дальше...
Обновлено ( 29.01.2018 16:34 )

Основные сведения по организации и проведению итогового сочинения (изложения)
29.01.2018 16:21 Статьи / Информационные ресурсы

Календарь сдачи итогового сочинения (изложения) 2017-2018 учебный год: 

 

Основной срок

Дополнительные сроки

06.12.2017

07.02.2018

16.05.2018

 


Вправе участвовать в дополнительные сроки:

· обучающиеся, получившие «незачет»; 

· обучающиеся, удаленные с итогового сочинения (изложения) за нарушение требований (в случае, если решение о включении процедуры удаления было принято на региональном уровне); 

· обучающиеся и другие категории участников итогового сочинения (изложения), не явившиеся на итоговое сочинение (изложение) по уважительным причинам (болезнь или иные обстоятельства, подтвержденные документально); 

· обучающиеся и другие категории участников итогового сочинения (изложения), не завершившие написание итогового сочинения (изложения) по уважительным причинам (болезнь или иные обстоятельства, подтвержденные документально). 

Обучающиеся, получившие по итоговому сочинению (изложению) неудовлетворительный результат («незачет»), могут быть повторно допущены к участию в итоговом сочинении (изложении), но не более двух раз и только в сроки, установленные расписанием проведения итогового сочинения (изложения). 


ИТОГОВОЕ СОЧИНЕНИЕ (ИЗЛОЖЕНИЕ) КАК УСЛОВИЕ ДОПУСКА К ГИА проводится для обучающихся XI классов.

 

ПОРЯДОК ПОДАЧИ ЗАЯВЛЕНИЯ НА УЧАСТИЕ В ИТОГОВОМ СОЧИНЕНИИ (ИЗЛОЖЕНИИ)

 

Для участия в итоговом сочинении (изложении) участники подают заявление и согласие на обработку персональных данных не позднее чем за две недели до начала проведения итогового сочинения (изложения). 

Регистрация обучающихся для участия в итоговом сочинении (изложении) проводится на основании их заявлений в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, в которых обучающиеся осваивают образовательные программы среднего общего образования. 

 

СРОКИ И ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ НАПИСАНИЯ ИТОГОВОГО СОЧИНЕНИЯ (ИЗЛОЖЕНИЯ) 

Итоговое сочинение (изложение) проводится в первую среду декабря (основной срок проведения итогового сочинения (изложения), а также в дополнительные сроки - первая среда февраля и первая рабочая среда мая. 

Продолжительность выполнения итогового сочинения (изложения) составляет 3 часа 55 минут (235 минут). 

В продолжительность написания итогового сочинения (изложения) не включается время, выделенное на подготовительные мероприятия (инструктаж участников итогового сочинения (изложения), заполнение ими регистрационных полей и др.). 

 

ПРОВЕДЕНИЕ ИТОГОВОГО СОЧИНЕНИЯ (ИЗЛОЖЕНИЯ) 

 

Итоговое сочинение (изложение) проводится в образовательных организациях, реализующих образовательные программы среднего общего образования, и (или) в местах проведения итогового сочинения (изложения), определенных регионом. 

Итоговое сочинение (изложение) начинается в 10.00 по местному времени. 
ОЗНАКОМЛЕНИЕ С РЕЗУЛЬТАТАМИ ИТОГОВОГО СОЧИНЕНИЯ (ИЗЛОЖЕНИЯ) И СРОК ДЕЙСТВИЯ ИТОГОВОГО СОЧИНЕНИЯ

С результатами итогового сочинения (изложения) участники могут ознакомиться в образовательных организациях или в местах регистрации на участие в итоговом сочинении (изложении). По решению региона ознакомление участников с результатами итогового сочинения (изложения) может быть организовано в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в области защиты персональных данных. 

Итоговое сочинение (изложение) как допуск к ГИА – бессрочно. 

Итоговое сочинение в случае представления его при приеме на обучение по программам бакалавриата и программам специалитета действительно в течение четырех лет, следующих за годом написания такого сочинения.


ПОРЯДОК ПРОВЕРКИ ИТОГОВОГО СОЧИНЕНИЯ (ИЗЛОЖЕНИЯ)

Итоговые сочинения (изложения) оцениваются по системе «зачет» или «незачет» по критериям оценивания, разработанным Рособрнадзором. 

К проверке по критериям оценивания допускаются итоговые сочинения (изложения), соответствующие установленным ниже требованиям.

 

Требование № 1.        «Объем итогового сочинения»

Рекомендуемое количество слов – от 350.

Максимальное количество слов в сочинении не устанавливается. Если в сочинении менее 250 слов (в подсчет включаются все слова, в том числе и служебные), то выставляется «незачет» за невыполнение требования № 1 и «незачет» за работу в целом (такое сочинение не проверяется по критериям оценивания).

Требование № 2.        «Самостоятельность написания итогового сочинения»

Итоговое сочинение выполняется самостоятельно. Не допускается списывание сочинения (фрагментов сочинения) из какого-либо источника или воспроизведение по памяти чужого текста (работа другого участника, текст, опубликованный в бумажном и (или) электронном виде, и др.).

Допускается прямое или косвенное цитирование с обязательной ссылкой на источник (ссылка дается в свободной форме). Объем цитирования не должен превышать объем собственного текста участника.

Если сочинение признано несамостоятельным, то выставляется «незачет» за невыполнение требования № 2 и «незачет» за работу в целом (такое сочинение не проверяется по критериям оценивания).

Итоговое сочинение, соответствующее установленным требованиям, оценивается по критериям:

1.      «Соответствие теме»;

2.     «Аргументация. Привлечение литературного материала»;

3.     «Композиция и логика рассуждения»;

4.     «Качество письменной речи»;

5.     «Грамотность».

Критерии № 1 и № 2 являются основными.

Для получения «зачета» за итоговое сочинение необходимо получить «зачет» по критериям № 1 и № 2 (выставление «незачета» по одному из этих критериев автоматически ведет к «незачету» за работу в целом), а также дополнительно «зачет» по одному из других критериев.

Критерий № 1 «Соответствие теме»

Данный критерий нацеливает на проверку содержания сочинения.

Участник должен рассуждать на предложенную тему, выбрав путь ее раскрытия (например, отвечает на вопрос, поставленный в теме, или размышляет над предложенной проблемой и т.п.).

«Незачет» ставится только в случае, если сочинение не соответствует теме или в нем не прослеживается конкретной цели высказывания, то есть коммуникативного замысла. Во всех остальных случаях выставляется «зачет».

Критерий № 2 «Аргументация. Привлечение литературного материала»

Данный критерий нацеливает на проверку умения использовать литературный материал (художественные произведения, дневники, мемуары, публицистику, произведения устного народного творчества (за исключением малых жанров), другие литературные источники) для аргументации своей позиции.

Участник должен строить рассуждение, привлекая для аргументации не менее одного произведения отечественной или мировой литературы, избирая свой путь использования литературного материала; при этом он может показать разный уровень осмысления художественного текста: от элементов смыслового анализа (например, тематика, проблематика, сюжет, характеры и т.п.) до комплексного анализа произведения в единстве формы и содержания и его интерпретации в аспекте выбранной темы.

«Незачет» ставится при условии, если сочинение написано без привлечения литературного материала или в нем существенно искажено содержание произведения, или литературные произведения лишь упоминаются в работе, не становясь опорой для аргументации. Во всех остальных случаях выставляется «зачет».

Критерий № 3 «Композиция и логика рассуждения»

Данный критерий нацеливает на проверку умения логично выстраивать рассуждение на предложенную тему. Участник должен выдерживать соотношение между тезисом и доказательствами.

«Незачет» ставится при условии, если грубые логические нарушения мешают пониманию смысла сказанного или отсутствует тезисно-доказательная часть. Во всех остальных случаях выставляется «зачет».

Критерий № 4 «Качество письменной речи»

Данный критерий нацеливает на проверку речевого оформления текста сочинения.

Участник должен точно выражать мысли, используя разнообразную лексику и различные грамматические конструкции, при необходимости уместно употреблять термины.

«Незачет» ставится при условии, если низкое качество речи (в том числе речевые ошибки) существенно затрудняет понимание смысла сочинения. Во всех остальных случаях выставляется «зачет».

Критерий № 5 «Грамотность»

Данный критерий позволяет оценить грамотность выпускника.

«Незачет» ставится при условии, если на 100 слов приходится в сумме более пяти ошибок: грамматических, орфографических, пунктуационных.

Читать дальше...
Обновлено ( 29.01.2018 16:27 )

Итоговое сочинение
29.01.2018 16:10 Статьи / Информационные ресурсы

Итоговое сочинение (изложение) как допуск к ЕГЭ выпускников образовательных организаций, реализующих программы среднего общего образования, впервые введено в 2014-2015 учебном году во исполнение поручения Президента Российской Федерации с целью выявления у обучающихся умения мыслить, анализировать и доказывать свою позицию с опорой на самостоятельно выбранные произведения отечественной и мировой литературы.

Как и в предыдущие годы, итоговое сочинение является допуском выпускников к государственной итоговой аттестации. При этом обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья вместо итогового сочинения вправе выбрать написание изложения.

В рамках открытых направлений тем итогового сочинения Рособрнадзором разрабатываются конкретные темы итогового сочинения (подбираются тексты изложений) для каждого часового пояса отдельно. Конкретные темы итогового сочинения (тексты изложений) доставляются в органы управления образованием на местах в день проведения итогового сочинения (изложения).

ОТКРЫТЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ТЕМ ИТОГОВОГО СОЧИНЕНИЯ

НА 2017/18 УЧЕБНЫЙ ГОД

Советом по вопросам проведения итогового сочинения в выпускных классах под председательством Н.Д. Солженицыной определены 5 открытых направлений тем итогового сочинения на 2017/18 учебный год. В эфире телеканала «Россия 1» направления тем итогового сочинения сегодня объявили Министр образования и науки РФ О.Ю. Васильева и советник президента РФ В.И. Толстой.

5 открытых направлений тем итогового сочинения на 2017/18 учебный год:

·  «Верность и измена»,

·  «Равнодушие и отзывчивость»,

·  «Цели и средства»,

·  «Смелость и трусость»,

·  «Человек и общество».

Как и в предыдущие годы, итоговое сочинение является допуском выпускников к государственной итоговой аттестации. При этом обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья вправе выбрать написание изложения. Результатом итогового сочинения является «зачет» или «незачет». Если выпускник получил за итоговое сочинение неудовлетворительный результат, ему предоставляется возможность его пересдать.

В рамках открытых направлений тем итогового сочинения разрабатываются конкретные темы итогового сочинения (подбираются тексты изложений) для каждого часового пояса отдельно. Конкретные темы итогового сочинения (тексты изложений) доставляются в органы управления образованием на местах в день проведения итогового сочинения (изложения).

Комментарий к открытым тематическим направлениям 2017/18 учебного года, подготовленный специалистами ФГБНУ «ФИПИ»

1. «Верность и измена». 

В рамках направления можно рассуждать о верности и измене как противоположных проявлениях человеческой личности, рассматривая их с философской, этической, психологической точек зрения и обращаясь к жизненным и литературным примерам.

Понятия «верность» и «измена» оказываются в центре сюжетов многих произведений разных эпох и характеризуют поступки героев в ситуации нравственного выбора, как в личностных взаимоотношениях, так и в социальном контексте.

 2. «Равнодушие и отзывчивость»

Темы данного направления нацеливают учащихся на осмысление разных типов отношения человека к людям и к миру (безразличие к окружающим, нежелание тратить душевные силы на чужую жизнь или искренняя готовность разделить с ближним его радости и беды, оказать ему бескорыстную помощь).
В литературе мы встречаем, с одной стороны, героев с горячим сердцем, готовых откликаться на чужие радости и беды, а с другой – персонажей, воплощающих противоположный, эгоистический, тип личности.

3. «Цели и средства» 

Понятия данного направления взаимосвязаны и позволяют задуматься о жизненных устремлениях человека, важности осмысленного целеполагания, умении правильно соотносить цель и средства ее достижения, а также об этической оценке действий человека.

Во многих литературных произведениях представлены персонажи, намеренно или ошибочно избравшие негодные средства для реализации своих планов. И нередко оказывается, что благая цель служит лишь прикрытием истинных (низменных) планов. Таким персонажам противопоставлены герои, для которых средства достижения высокой цели неотделимы от требований морали.

4. «Смелость и трусость» 

В основе данного направления лежит сопоставление противоположных проявлений человеческого «я»: готовности к решительным поступкам и стремления спрятаться от опасности, уклониться от разрешения сложных, порой экстремальных жизненных ситуаций.

На страницах многих литературных произведений представлены как герои, способные к смелым действиям, так и персонажи, демонстрирующие слабость духа и отсутствие воли.

5. «Человек и общество» 

Для тем данного направления актуален взгляд на человека как представителя социума. Общество во многом формирует личность, но и личность способна оказывать влияние на социум. Темы позволят рассмотреть проблему личности и общества с разных сторон: с точки зрения их гармоничного взаимодействия, сложного противостояния или непримиримого конфликта. Не менее важно задуматься об условиях, при которых человек должен подчиниться общественным законам, а общество – учитывать интересы каждого человека. Литература всегда проявляла интерес к проблеме взаимоотношений человека и общества, созидательным или разрушительным последствиям этого взаимодействия для отдельной личности и для человеческой цивилизации.

МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ИТОГОВОГО СОЧИНЕНИЯ (ИЗЛОЖЕНИЮ) В 2017-2018 УЧЕБНОМ ГОДУ

ссылка 1

ссылка 2

 

Читать дальше...
Обновлено ( 29.01.2018 16:21 )

Документы ГИА-11
29.01.2018 15:52 Статьи / Информационные ресурсы

 

Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29. 12. 2012 № 273-ФЗ

 

Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 26 декабря 2013 г. № 1400 «Об утверждении порядка  проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования»

 

Постановление правительства РФ от 31.08.2013  №755 «О Федеральной информационной системе обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, и приема граждан в образовательные организации для получения среднего профессионального и высшего образования и региональных информационных системах обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших  основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования»

 

Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 10 ноября 2017 г. № 1099 «Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения  единого государственного экзамена по каждому учебному предмету, перечня средств обучения и воспитания, используемых при его проведении в 2018 году»

 

Распоряжение Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 23 марта 2015 №794-10 «Об установлении минимального количества баллов единого государственного экзамена, необходимого для поступления на обучение по программам бакалавриата и программам специалитета, и минимального количества баллов единого государственного экзамена, подтверждающего освоение образовательной программы среднего общего образования»

 

Официальный информационный портал ЕГЭ

 

Читать дальше...
Обновлено ( 30.01.2018 12:06 )

Формы проведения ГИА
29.01.2018 15:22 Статьи / Информационные ресурсы

В соответствии с п. 7,8 приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от  26 декабря 2013 года №  1400 «Об утверждении порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования» (в ред. Приказов Минобрнауки России от 08.04.2014 № 291, от 15.05.2014 № 529, от 05.08.2014 № 923, от 16.01.2015 № 9, от 07.07.2015 № 693, от 24.11.2015 № 1369, от 24.03.2016 № 306, от 23.08.2016 № 1091, от 09.01.2017 № 6):

 ГИА проводится:

а) в форме единого государственного экзамена (ЕГЭ) с использованием контрольных измерительных материалов, представляющих собой комплексы заданий стандартизированной формы (КИМ), - для обучающихся по образовательным программам среднего общего образования, и допущенных в текущем году к ГИА;

б) в форме государственного выпускного экзамена (ГВЭ) с использованием текстов, тем, заданий, билетов - для обучающихся по образовательным программам среднего общего образования в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, а также в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы, для обучающихся, получающих среднее общее образование в рамках освоения образовательных программ среднего профессионального образования, в том числе образовательных программ среднего профессионального образования, интегрированных с образовательными программами основного общего и среднего общего образования, для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья или для обучающихся детей-инвалидов и инвалидов по образовательным программам среднего общего образования, для обучающихся, освоивших в 2014 - 2018 годах образовательные программы среднего общего образования в образовательных организациях, расположенных на территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя.

ЕГЭ по математике проводится по двум уровням:

ЕГЭ, результаты которого признаются в качестве результатов ГИА общеобразовательными организациями (ЕГЭ по математике базового уровня);

ЕГЭ, результаты которого признаются в качестве результатов ГИА общеобразовательными организациями, а также в качестве результатов вступительных испытаний по математике при приеме на обучение по образовательным программам высшего образования в образовательные организации высшего образования (ЕГЭ по математике профильного уровня).

Читать дальше...
Обновлено ( 29.01.2018 15:25 )

Участники ГИА
29.01.2018 15:19 Статьи / Информационные ресурсы

В соответствии с п. 9 приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от  26 декабря 2013 года №  1400 «Об утверждении порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования» (в ред. Приказов Минобрнауки России от 08.04.2014 № 291, от 15.05.2014 № 529, от 05.08.2014 № 923, от 16.01.2015 № 9, от 07.07.2015 № 693, от 24.11.2015 № 1369, от 24.03.2016 № 306, от 23.08.2016 № 1091, от 09.01.2017 № 6):

К ГИА допускаются обучающиеся, не имеющие академической задолженности, в том числе за итоговое сочинение (изложение), и в полном объеме выполнившие учебный план или индивидуальный учебный план (имеющие годовые отметки по всем учебным предметам учебного плана за каждый год обучения по образовательной программе среднего общего образования не ниже удовлетворительных).

Читать дальше...
Обновлено ( 29.01.2018 15:22 )

Утверждение, изменение и (или) аннулирование результатов ГИА
29.01.2018 15:16 Статьи / Информационные ресурсы

В соответствии с п. 67, 69, 70, 71, 72, 73  приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от  26 декабря 2013 года №  1400 «Об утверждении порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования» (в ред. Приказов Минобрнауки России от 08.04.2014 № 291, от 15.05.2014 № 529, от 05.08.2014 № 923, от 16.01.2015 № 9, от 07.07.2015 № 693, от 24.11.2015 № 1369, от 24.03.2016 № 306, от 23.08.2016 № 1091, от 09.01.2017 № 6):

По завершении проверки экзаменационных работ обучающихся, в том числе получения от уполномоченной организации результатов централизованной проверки экзаменационных работ ЕГЭ, РЦОИ, уполномоченная организация передает в соответствующие ГЭК данные о результатах ЕГЭ, по каждому обучающемуся.

Председатель ГЭК рассматривает результаты ГИА по каждому учебному предмету и принимает решение об их утверждении, изменении и (или) аннулировании.

Утверждение результатов ГИА осуществляется в течение одного рабочего дня с момента получения результатов централизованной проверки экзаменационных работ ЕГЭ, результатов проверки экзаменационных работ ГВЭ.

По итогам перепроверки экзаменационных работ обучающихся, председатель ГЭК принимает решение о сохранении результатов ГИА или об изменении результатов ГИА согласно протоколам перепроверки экзаменационных работ обучающихся.

В случае если конфликтной комиссией была удовлетворена апелляция обучающегося о нарушении установленного порядка проведения ГИА, председатель ГЭК принимает решение об аннулировании результата ГИА данного обучающегося по соответствующему учебному предмету, а также о его допуске к ГИА в дополнительные сроки.

В случае если конфликтной комиссией была удовлетворена апелляция обучающегося о несогласии с выставленными баллами, председатель ГЭК принимает решение об изменении результата ГИА согласно протоколам конфликтной комиссии.

При установлении фактов нарушения порядка проведения ГИА со стороны обучающихся, отсутствия (неисправного состояния) средств видеонаблюдения, председатель ГЭК принимает решение об аннулировании результатов ГИА по соответствующему учебному предмету.

Решение об аннулировании результатов ГИА в случаях, предусмотренных настоящим Порядком, принимается в течение двух рабочих дней с момента принятия конфликтной комиссией соответствующих решений, завершения проверки, организованной председателем ГЭК.

После утверждения результаты ГИА в течение одного рабочего дня передаются в организации, осуществляющие образовательную деятельность, а также органы местного самоуправления, осуществляющие управление в сфере образования, учредителям и загранучреждениям для ознакомления обучающихся с утвержденными председателем ГЭК результатами ГИА.

Ознакомление обучающихся с утвержденными председателем ГЭК результатами ГИА по учебному предмету осуществляется в течение одного рабочего дня со дня их передачи в организации,осуществляющие образовательную деятельность. Указанный день считается официальным днем объявления результатов ЕГЭ.

Результаты ЕГЭ каждого участника заносятся в федеральную информационную систему, бумажных свидетельств о результатах ЕГЭ не предусмотрено. 

СРОК ДЕЙСТВИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ - 4 ГОДА,

СЛЕДУЮЩИХ ЗА ГОДОМ ПОЛУЧЕНИЯ ТАКИХ РЕЗУЛЬТАТОВ

Читать дальше...
Обновлено ( 29.01.2018 15:19 )

Удаление с экзамена за нарушение его порядка проведения
29.01.2018 15:11 Статьи / Информационные ресурсы

В соответствии с п. 45 приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от  26 декабря 2013 года №  1400 «Об утверждении порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования» (в ред. Приказов Минобрнауки России от 08.04.2014 № 291, от 15.05.2014 № 529, от 05.08.2014 № 923, от 16.01.2015 № 9, от 07.07.2015 № 693, от 24.11.2015 № 1369, от 24.03.2016 № 306, от 23.08.2016 № 1091, от 09.01.2017 № 6):

В день проведения экзамена (в период с момента входа в ППЭ и до окончания экзамена) в ППЭ запрещаетсяобучающимся:

- иметь при себе средства связи, электронно-вычислительную технику, фото, аудио и видеоаппаратуру, справочные материалы, письменные заметки и иные средства хранения и передачи информации;

- выносить из аудиторий и ППЭ экзаменационные материалы на бумажном или электронном носителях, фотографировать экзаменационные материалы.

Лица, допустившие нарушение установленного порядка проведения ГИА, удаляются с экзамена.Для этого организаторы, руководитель ППЭ или общественные наблюдатели приглашают членов ГЭК, которые составляют акт об удалении с экзамена и удаляют лиц, нарушивших устанавливаемый порядок проведения ГИА, из ППЭ.

Акты об удалении с экзамена в тот же день направляются в ГЭК и РЦОИ для учета при обработке экзаменационных работ.

Виды ответственности выпускников, нарушивших порядок проведения ЕГЭ:

· Удаление  с экзамена;

· Отсутствие возможности пересдачи экзамена, с которого  удален,, в текущем году (в случае удаления с обязательного экзамена выпускник не получит аттестат);

· Составление протокола об административной ответственности.

В соответствии со ст. 19.30. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях  «Нарушение требований к ведению образовательной деятельности и организации образовательного процесса»(в ред. Федерального закона от 02.07.2013N 185-ФЗ):

Умышленное искажение результатов государственной итоговой аттестации и предусмотренных законодательством об образовании олимпиад школьников, а равно нарушение установленного законодательством об образовании порядка проведения государственной итоговой аттестации - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от двадцати тысяч до сорока тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до двухсот тысяч рублей.

Читать дальше...
Обновлено ( 29.01.2018 15:14 )

Страница 1 из 3
«ПерваяПредыдущая123СледующаяПоследняя»